?

Log in

Previous Entry | Next Entry

бумага

На вокзале выяснилось, что из всей кучи сумок дома остался комп. Нянчилась с бататами в стаканчиках, фейхоа, топинамбуром и лимонной травой. В поезде на меня смотрели очень странно. Приличные люди с сумками и чемоданами, а я выплясываю вокруг здоровой пластиковой корзины и коробки, облепленных белой бумагой. Боялась, что в поезд с "зеленью" не пустят. Пустили, даже не спросили ничего. Но везти в Белоруссию рассаду в июле - весь вагон просто распирало от любопытства.

Дочечка поступила "на архитектора", получила на экзамене по рисунку 8. Белорусы, откликнитесь, это 4+ или 5-? Мы решили, что 5 :))) Из 30 человек 8 получили только двое: моя прелесть и мальчик, у папы которого на ноге набита свастика. На уроке истории, когда проходили Гитлера, на вопрос "кто такие истинные арийцы", этот мальчик показал на мою дочечку. Абзац котенку.

Новостей море. Что-то получилось, что-то нет, за что-то готова прибить знающих доброжелателей. Сейчас приехала в цивилизацию сдавать отчеты на работе, за теплыми вещами и зверюшками. Из трех ни одна не стерилизована, капец.

Но самое главное - детка сама учит уроки! Переход из 9 кл школы в колледж обернулся только плюсами. тьфу-тьфу-тьфу. Из шоковых плюсов: 10-11 класс будут пройдены за один год, белорусский язык с этого года обязаны сдавать все. И как? Не представляю.

Немного оклемаюсь, начну хвастаться успехами поднятия целины. 

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
batis95
Sep. 18th, 2014 10:39 am (UTC)
Если говорить с акцентом на русском, сойдёт и за белорусский
allsea
Sep. 18th, 2014 10:52 am (UTC)
Не прокатывает :)))
sie_will_es
Sep. 18th, 2014 10:50 am (UTC)
Ух ты! Вы переехали в Белоруссию???
allsea
Sep. 18th, 2014 10:55 am (UTC)
Ага. "5 минут полет нормальный".
sie_will_es
Sep. 18th, 2014 10:58 am (UTC)
Ничего себе! Рассказывай почаще, а то совсем пропала!
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
dervish666
Sep. 18th, 2014 11:08 am (UTC)
ну теперь "мокрой трапкой по голому бруху?":-))
allsea
Sep. 18th, 2014 11:24 am (UTC)
Щас: "Незробный як конь на древе" :))) это типа "как собаке пятая нога"
dervish666
Sep. 18th, 2014 11:33 am (UTC)
а чего тебя в Белоруссию торкнуло?
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Sep. 18th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 19th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dervish666 - Sep. 18th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
uralka
Sep. 18th, 2014 02:03 pm (UTC)
Поздравляю с поступлением.
Мой тоже пошел в колледж после 9-го.И о чудо! стал учиться. И даже без троек закончил первый год. Мы в шоке.
И рассказывай про быт, куда переехала и т.п.
я поняла, что и не знала об этом намерении - видно дело было летом, когда я была в отпуске без интернета.
allsea
Sep. 18th, 2014 02:25 pm (UTC)
Вот что с детьми жизнь делает :))) Про быт чуть позже.
d_anatolich
Sep. 18th, 2014 02:55 pm (UTC)
В Белоруссию перебрались!?!? Ничего себе! А причина какая?
allsea
Sep. 18th, 2014 03:12 pm (UTC)
Свое жилье и хорошее обучение.
(no subject) - d_anatolich - Sep. 18th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_anatolich - Sep. 18th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_anatolich - Sep. 18th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 18th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_anatolich - Sep. 18th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
xx66
Sep. 18th, 2014 04:06 pm (UTC)
А с дочкой ничего удивительного нет. У нас в школах на детей, как повесят ярлых с первого (ну ладно, с 4-го класса), так он и висит до окончания школы. У меня в школе по русскому за грамматику никогда выше трояка не было. Когда же я в пед. училище написала диктант и потом ждала свою отметку, по привычке, среди двоечников и троечников, то была приятно (не то слово!) удивлена услышать себя из 2-х первых. ))
Поздравляю с переездом. Вообще это круто!
А кто теперь в Сочи?
allsea
Sep. 19th, 2014 10:51 am (UTC)
Муж и сын остались. Но у старшенького уже свой малыш. У нас в школе дисциплина была ужасная, и учились единицы, какие уж тут уроки дома делать.

liya_fa
Sep. 18th, 2014 04:21 pm (UTC)
когда же моя детка сам будет учить уроки,тоже что ли после 9-го?))
а рассаду я бы тоже привезла))
allsea
Sep. 19th, 2014 10:52 am (UTC)
У меня с растениями были сплошные форс-мажоры. Накупила, а посадить не доехали, так по окнам всё и мучилось.
alexei_srd
Sep. 18th, 2014 05:05 pm (UTC)
молодец, что уехала.
про целину рассказывай, интересно.
allsea
Sep. 19th, 2014 10:53 am (UTC)
Про целину мне в теории тоже было интересно. Зато теперь - ну очень весело. Породистая трава почти не растет, зато дикой даже засуха нипочем.
alexei_srd
Sep. 19th, 2014 03:44 pm (UTC)
разберешься, в этом ничего особо сложного нет
ja_tika
Sep. 22nd, 2014 05:49 pm (UTC)
по весне, когда все попрет в рост, очень щедро залить отравой. все грядки, где что-то кустами - помидоры, орурцы, кабачки, перцы - застилать черным спанбондом.
(no subject) - allsea - Sep. 23rd, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Sep. 23rd, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - allsea - Sep. 23rd, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
lara_0128
Sep. 18th, 2014 07:31 pm (UTC)
С интересом жду репортажей!))) Дочь и внучка живут в Минске. Внучка я, так понимаю, того же возраста что и ваша дочь - учиться в колледже.)
allsea
Sep. 19th, 2014 10:48 am (UTC)
В колледж можно пойти после 9 или 11 кл. Но у нас было без вариантов после 9.
lara_0128
Sep. 19th, 2014 11:29 am (UTC)
почему без вариантов? вы не хотели или вам не дано было выбора?
(no subject) - allsea - Sep. 19th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lara_0128 - Sep. 19th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
ja_tika
Sep. 22nd, 2014 05:46 pm (UTC)
нанимать репетитора по белорусскому?
allsea
Sep. 23rd, 2014 06:39 am (UTC)
Это самый крайний случай. Говорят, могут еще обязательность для всех отменить.
( 58 comments — Leave a comment )